Доставка и возврат
Доставка по России, Беларуси и Казахстану от 25.000₽ за наш счет
Москва
Самовывозг. Москва, ул. Малая Никитская 2/1 стр. 1 Менеджер оповестит вас о готовности заказа | Бесплатно |
В пределах МКАД
Доставка курьером до двериСрок доставки составляет 1-2 дня | 450 ₽ |
Доставка с примеркойСрок доставки составляет 1-2 дня В случае примерки возможна оплата при получении | 500 ₽ |
За пределы МКАД
Доставка курьером до двериСрок доставки составляет 1-2 дня | 590 ₽ |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Доставка курьером до двериСрок доставки составляет 3-4 дня | 590 ₽ |
РОССИЯ
Центральная Россия. Доставка СДЭКСрок доставки определяется согласно тарифам СДЭК | 590 ₽ |
Удаленные регионы. Доставка СДЭКСрок доставки определяется согласно тарифам СДЭК | 3000 ₽ |
Калининград. Доставка курьером СДЭКСрок доставки определяется согласно тарифам СДЭК | 2000 ₽ |
Беларусь
Доставка курьером СДЭК до двериСрок доставки определяется согласно тарифам СДЭК | 590 ₽ |
Международная доставка
Доставка курьером до двериСрок и стоимость доставки определяется согласно тарифам выбранной транспортной службы после оформления заказа |
Уточнить статус заказа, возможность примерки, а также изменить информацию о доставке
Доставка осуществляется по всей территории России, а также в страны СНГ и другие страны по всему миру.
При оформлении заказа на ваш e-mail адрес, указанный при регистрации, будет выслано подтверждение. Наш менеджер свяжется с Вами в течение суток после оформления заказа.
Оплата при получении возможна только для Москвы и в случае доставки с примеркой. Для остальных заказов оплата картой на сайте sorelle.moscow
В периоды распродаж и рекламных акций срок обработки заказа и сроки доставки могут увеличиваться.
Мы принимаем оплату с помощью эквайринга Сбербанк
Все транзакции безопасны и зашифрованы

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Введите свой e-mail на странице оплаты, чтобы получить чек по электронной почте!
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вернуть Вашу покупку Вы можете в течение 7 дней с момента получения. Если в течении этого срока от Вас не поступило обращения о возврате, заказ считается завершенным и не подлежит возврату.
* Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва) 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Требования к возврату Вашей покупки:
1. Товар не был в употреблении.
2. На одежде нет следов дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды.
3. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пломбы, фабричные ярлыки сохранены и не отделены от товара.
4. Одежда не была в стирке.
В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит возврату. После оплаты за услуги доставки товар будет возвращен Вам.
Как вернуть товар:
1. Оповестить менеджера интернет-магазина о Вашем желании вернуть/обменять приобретенный товар.
8 925 339-85-30 info@sorelle.moscow WhatsApp Telegram Viber
2. Внимательно и аккуратно заполнить все поля заявления на возврат и обязательно приложить:
- копию паспорта,
- чек/распечатку из вашего личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
3. Отправить заказ и документы (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35/59, 2 подъезд, 3 этаж, офис Sorelle. Получатель - ООО "Сорель"
Не допускается отправка товара Почтой России. Мы рекомендуем использовать транспортную компанию СДЭК.
Доставка оплачивается за счет клиента.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу гарантийного товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения требования потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Гарантийный срок товара
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с даты продажи.
Для сезонных товаров (например, шубы, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Износ во время эксплуатации;
2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
3. Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
4. Образование катышек;
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.