Доставка и возврат

Доставка по России, Беларуси и Казахстану от 25.000₽ и по всему миру от 35.000₽ за наш счет

Москва

Самовывоз

г. Москва ул. Волхонка 5/6 с4

Менеджер оповестит вас о готовности заказа

Бесплатно

В пределах МКАД

Доставка курьером до двери

Срок доставки составляет 1-2 дня

390 ₽

Доставка с примеркой

Срок доставки составляет 1-2 дня

В случае примерки возможна оплата при получении

500 ₽

За пределы МКАД

Доставка курьером до двери

Срок доставки составляет 1-2 дня

590 ₽

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Доставка курьером до двери

Срок доставки составляет 3-4 дня

590 ₽

РОССИЯ

Центральная Россия. Доставка DPD

Срок доставки определяется согласно тарифам DPD

590 ₽

Удаленные регионы. Доставка DPD

Срок доставки определяется согласно тарифам DPD

3000 ₽

Калининград. Доставка курьером DPD

Срок доставки определяется согласно тарифам DPD

2000 ₽

Беларусь

Доставка курьером DPD до двери

Срок доставки определяется согласно тарифам DPD

590 ₽

ВЕСЬ МИР

Доставка EMS

Срок доставки определяется согласно тарифам EMS

3000 ₽

Обращаем ваше внимание, цена за доставку на сайте не включает в себя налоги и пошлины, и, возможно, вам придется оплатить их при получении вашего товара, либо уже после получения посылки в зависимости от вашей местной системы налогообложения.

Свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы получить актуальную информацию о месячных лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления.‬

Уточнить статус заказа, возможность примерки, а также изменить информацию о доставке

Доставка осуществляется по всей территории России, а также в страны СНГ и другие страны по всему миру.

При оформлении заказа на ваш e-mail адрес, указанный при регистрации, будет выслано подтверждение. Наш менеджер свяжется с Вами в течение суток после оформления заказа.

Оплата при получении возможна только для Москвы и в случае доставки с примеркой. Для остальных заказов оплата картой на сайте sorelle.moscow

В периоды распродаж и рекламных акций срок обработки заказа и сроки доставки могут увеличиваться.

Оплата банковскими картами

  • Visa
  • Mastercard
  • Мы принимаем оплату с помощью эквайринга Сбербанк

    Все транзакции безопасны и зашифрованы

    sber

    Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Введите свой e-mail на странице оплаты, чтобы получить чек по электронной почте!

    Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Вернуть Вашу покупку Вы можете в течение 7 дней с момента получения. Если в течении этого срока от Вас не поступило обращения о возврате, заказ считается завершенным и не подлежит возврату.

    * Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва) 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

    Требования к возврату Вашей покупки:

    1. Одежда находится в идеальном состоянии, товарный вид сохранен.

    2. На одежде нет следов дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды.

    3. На одежде сохранены ярлыки, этикетки и пломба.

    4. Одежда не была в стирке.

    В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит возврату. После оплаты за услуги доставки товар будет возвращен Вам.

    1. Оповестить магазин

    2. Подготовить документы

    3. Отправить возврат

    1. Оповестить магазин

    1. Оповестить менеджера интернет-магазина о Вашем желании вернуть/обменять приобретенный товар.

    2. Подготовить документы

    2. Внимательно и аккуратно заполнить все поля заявления на возврат и обязательно приложить:

    - копию паспорта,

    - чек/распечатку из вашего личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

    Скачать заявление на возврат

    3. Отправить возврат

    3. Отправить заказ и документы (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35 стр. 59, офис Sorelle. Получатель - ООО "Сорель Про"

    Не допускается отправка товара Почтой России. Мы рекомендуем использовать транспортную компанию DPD.

    Доставка оплачивается за счет клиента.

    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу гарантийного товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения требования потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Гарантийный срок товара

    Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с даты продажи.

    Для сезонных товаров (например, шубы, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя. 

    Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

    Гарантия не распространяется на следующие случаи:

    1. Износ во время эксплуатации;

    2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;

    3. Ткань выгорела или выцвела,  загрязнилась;

    4. Образование катышек;

    5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.